Asatoma
составление ленты для бренда йога-товаров
@asatomacollective
august'21
так выглядела лента до нашего сотрудничества с владелицей бренда Олесей.

фотографии хоть и хорошие, но очень разношерстные. нет единства в обработке, настроении. с трудом читаются ценности бренда, не продумана общая композиция кадров.

как подметила и сама Олеся: «у ленты нет идеи, и фото не смотрятся эстетично».

основные сложности, которые обозначила Олеся при попытках самостоятельного оформления Инстаграма: трудности в подборе цветовой гаммы, отсутствие понимания, как вести аккаунт в целом, как и чем привлекать клиентов.
Before
Tasks
позиционирование
провести анализ конкурентов.
нащупать в основе бренда то, что поможет отстроиться от других магазинов йога-тематики.

определить ценности бренда, которые тонкой нитью будут протянуты через весь визуал.
настроение и ЦА
чуть больше углубиться в анализ целевой аудитории. какие у бренда клиенты? как их можно привлекать и удерживать?

как мы хотим, чтобы клиенты себя чувствовали при взаимодействии с брендом?
составление ленты
адаптировать имеющиеся фотографии под поставленные цели и задачи. по максимуму использовать то, что уже есть.

увести ленту больше в сторону минимализма — пожелание клиентки.
на большинстве фотографий фигурирует розовый цвет, поэтому цветовая гамма подбиралась по умолчанию с учетом этого цвета.

при этом Олеся упомянула, что не хочет чересчур яркую ленту, а также хотелось избежать ощущения «каталога товаров».

поэтому наряду со студийными фотографиями товаров (которые мы не могли не использовать) были подобраны фотографии из жизни —
более естественные.
гармония, равновесие и уверенность, выраженные визуально. мягкость в сочетании с силой.

лента вдохновляет на практику и иллюстрирует, что аксессуары для йоги тоже могут быть эстетичными,
а само занятие — приятным, наполняющим ритуалом.

в карусели наглядно показано, какую важную роль здесь сыграла обработка. также сохранили достаточное количество негативного пространства (т.е. воздуха) — один из атрибутов минимализма.

использовали только одно фото со стока в качестве подложки под дизайн.
After
Made on
Tilda